Проекты Фонда
Проект: "Осознанное потребление - выбор поколения"
Реализуется совместно с Автономной некоммерческой благотворительной организацией «Благо Дарим» и Автономной некоммерческой организацией "Экологично". Проект направлен на популяризацию осознанного потребления, раздельного сбора отходов среди школьников. В данном проекте осуществляется обучение старших школьников-волонтеров основам осознанного потребления с целью последующей передачи их опыта и знаний в младших классах. А также активную работу с детьми и их родителями, через участие их в экологических мероприятиях проекта. Результаты проекта будут осуществлены через проведение системной работы в проекте: 1) Подготовка методического обеспечения проекта, включающего разработку водного курса для волонтеров-экопросветителей (старшеклассников), определение методик, игровых и неигровых форм занятий. 2) Обучение волонтеров-экопросветителей методике проведения экологических уроков в младших классах. В рамках обучения экопросветители изучат формы, инструменты проведения экологических занятий с младшими школьниками. А также под руководством спикера-наставника волонтеры проведут просветительские занятия для учащихся начальной школы. 3) Подготовленные волонтеры-экопросветители будут проводить познавательные и практические занятия в начальных классах, включая такие формы как: игры для школьников по формированию знаний и навыков осознанного потребления; мастер-классы по изготовлению предметов быта и интерьера из вторичного сырья; экологические викторины и т.д. 4) Участие детей и подростков в экологических мероприятиях по осознанному потреблению для жителей в муниципалитетах. В результате реализации проекта повысится уровень экологической грамотности среди детей. Дети, принявшие участие в проекте, получат теоретические и практические навыки осознанного потребления и научатся применять эти знания в жизни. Практика показывает, что школьники, искренне увлеченные темой осознанного потребления, часто становятся для своих родных "проводниками" знаний об экологичном образе жизни.
|